Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Мой профиль
Выход
 Вход 
Помощь?



Вы вошли как Гость
 
Группа "Гости"
Здравствуйте, Гость

Меню сайта
Категории раздела
События ЦПД [671]
Дополнительно

Важная информация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Март » 13 » Использование Арт-терапевтических методов в работе психолога
14:34
Использование Арт-терапевтических методов в работе психолога

13 марта 2023 года в областном государственном казённом учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Ангарска», проведено методическое объединение педагогов-психологов на тему «Использование Арт-терапевтических методов в работе психолога».

Цель: ознакомление психологов с методами АРТ-терапии, расширение инструментария работа с клиентами.

Педагог-психолог Жаткина М.А. ознакомила коллег с Нейрографикой– новейшим методом работы с подсознанием через рисунок.

Он прост в использовании и эффективен, так как не требуется художественный талант или особой подготовки.  Нейрографика – метод, позволяющий с помощью простых геометрических фигур и линий выразить переживания, конфликты, острую проблему, позитивные цели. И не просто выразить, а трансформировать в позитив, гармонию, решение, достижение. Это способ через графику общаться с собой. Менять то, что мозг записывал в нейронных связях всю жизнь. Это убеждения, с детства, навязанные семьёй, социумом, масс-медиа. Они управляют нашим поведением и текущей реальностью.

Педагог-психолог Журавлёва С.А. ознакомила участников методического объединения с АРТ- терапевтическим методом формирования у клиентов «Внутренних и внешних опор».  Внутренние опоры с детства формируются родителями.  По мере взаимодействия в социуме внутренняя опора может укрепляться или наоборот. Нарушения формируются, когда к ребенку проявляется чрезмерная забота, она делает его инфантильным и незрелым. В дальнейшем, он полагается только на других. Тем самым формируется зависимость от внешнего окружения и человек ищет опору в нем, а не в себе. 

Либо наоборот недостаток заботы от значимого взрослого приводит к двум крайностям в развитии ребенка: к инфантильности и беспомощности или чрезмерной самостоятельности. В таком случае он полагается только на себя и совершенно не умеет заботиться о своих истинных потребностях. 

 Психологи, опробовали данные методы на себе, поделились своими эмоциями и впечатлениями. Пополнили свою методическую копилку дополнительным инструментарием в работе с получателями социальных услуг.

Категория: События ЦПД | Просмотров: 248 | Добавил: cpd-angarsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Советуем
  • Минсоцразвития Иркутской области
  • Минздрав Иркутской области
  • Попечительский совет
  • Усыновление
  • Архив записей
    Погода

    Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Ангарска © 2013-2025